Светотехника
+7 (495) 517-46-67
Добро пожаловатьКаталогТехописаниеОплата и доставкаО компанииКонтактыИнтересная информация
Интересная информация
Британский изобретатель Питер Хьюс (Peter Hughes) создал "Генерирующую дорожную рампу" (Electro-Kinetic Road Ramp) для автомобильных дорог.
Она представляет собой две металлические пластины, немного поднимающиеся над дорогой. Под ними — электрический генератор, который вырабатывает ток всякий раз, когда автомобиль проезжает через рампу.
Пластины при этом моментально опускаются вниз, а потом снова поднимаются.
В зависимости от веса машины рампа вырабатывает от 5 до 50 киловатт в течение времени, пока автомобиль минует это препятствие. Само оно почти не отражается на ходе машины и проезжается бесшумно.
Автор новинки предполагает, что такие рампы, дополненные аккумуляторами, смогут питать электричеством светофоры и подсвечиваемые дорожные знаки. Более 200 местных властей в Великобритании проявили интерес к
изобретению.
Добавим, что закон сохранения энергии нарушить нельзя, а это означает, что "бесплатное" для городского дорожного хозяйства электричество, фактически, будет браться из топливных баков проезжающих рампу автомобилей. По нескольку лишних грамм с каждой машины.
Тем не менее, вероятно, что уже в следующем году будет изготовлено 2 тысячи таких рамп.
 Стулофор Стулофор 
В одном из онлайновых магазинов появился весьма необычный "предмет мебели". Желающим предлагается приобрести стул, изготовленный из нью-йоркских пешеходных светофоров.
Работает стул от обыкновенной сети переменного тока, причем зажигать надписи "Walk" (можно идти) и "Don't Walk" (идти нельзя) владельцы смогут при помощи поставляющегося в комплекте пульта дистанционного
управления. Кстати, в "стулофоре" применены обыкновенные лампочки, так что если какая-то из них перегорит проблем с заменой возникнуть не должно.

Стоит стул недешево - 2700 долларов США. На выполнение заказа и доставку готового изделия покупателю уйдут от десяти до двенадцати недель. При этом отмечается, что при изготовлении стула используются металлические трубы-держатели от настоящих уличных знаков, а лампы защищены прочным оргстеклом.
 Пражский светофор  
Хулиган заставил пражские светофоры изображать
пьющих и писающих людей
50 пражских светофоров на пешеходных переходах были отремонтированы после того, как молодой художник, имя которого не называется, перекрасил привычные изображения зеленых и красных силуэтов людей.
После изменений, внесенных художником, на светофорах появились отдыхающие, пьющие и писающие человеческие фигуры. Сам автор нововведений отметил, что он хотел "освободить привычные силуэты от смирительных рубашек".
Акция художника не была санкционирована властями, и новые фигуры были быстро стерты из опасения, что они могут оскорбить людей. Компания, обслуживающая светофоры, потратила на ремонт несколько тысяч крон (один
доллар США примерно равен 20 кронам), сообщает Times Online.

www.beseder.co.il
 Солнечный светофор Светофор, работающий от солнечной батареи
Solar Traffic Light - светофор, из названия которого следует главная особенность: он работает от
солнечной энергии. Кроме того, он состоит из одного огня, а не трёх, как его традиционные аналоги.
Проект дизайнеров Cheng-Tsung Feng, Yao-Chieh Lin И Bo-Jin Wang заключен в стильный корпус с кожухом, на котором расположены панели солнечных батарей. Конечно, такое решение поспособствует экономии электроэнергии, но светофор - устройство, которое должно работать бесперебойно в любую погоду. с полной уверенностью можно говорить, что если даже проект будет реализован, солнечные батареи станут лишь одним из источников энергии.
Возможность использовать одну секцию вместо стандартных трёх реализуется при помощи технологии Discolor LED (светодиоды, меняющие цвет). Если эта система обеспечит достаточную яркость, а питание светофора будет бесперебойным даже во время пасмурной погоды - такой проект может появиться на дорогах.

www.novate.ru
 Женский светофор Женский светофор 
Давно немецкие граждане на задумывались о смысле слов "политкорректность". Ранее курьезные битвы за права женщин и мужчин считались привилегией Соединенных Штатов, но вот уже и до Европы добрались борцы за справедливость. И ладно бы если бы споры проходили исключительно вокруг языковых реалий…
В Восточной Германии в маленьком городке Цвикау жил-был маленький человечек по имени Ампельманн. Он был очень необычным – мог менять свой цвет – быть красным и зеленым. Горожане очень любили Ампельманна и его широкополую шляпу, в которой он браво шагал вперед. Даже начали выпускаться товары с его изображением и логотипом. Как вы догадались, человечек жил в светофоре и встречал пешеходов, когда они собирались переходить проезжую часть.
Однако кажется, скоро герра Ампельманна могут выселить с его обычного места обитания. В Германии
появилась фирма-изготовитель новых светофоров. Для нее дизайнеры разработали специальный сигнал, который будет демонстрировать очаровательная красно-зеленая фрау – т.е. привычную мужскую фигурку может заменить женская, в юбке и с косичками.

По словам представителя фирмы-изготовителя новых светофоров Йоахима Россберга, здесь нет никакой политики. "Это просто маленькая шутка, но я, конечно, был бы рад, если бы новый дизайн нашел применение где-либо еще". Городская управа в лице Ангелики Микаэлис также не увидела в новом светофоре проблемы.
"Посмотрим в ближайшие три месяца, как примут новые светофоры. Но даже если они понравятся, наше финансовое положение не позволит нам поменять все светофоры в городе", — пояснила она немецкой газете Berliner Zeitung.

По данным сайта
www.utro.ru
 Турецкий светофор  По заказу компании «Исбак» и муниципалитета Стамбула в студии с чистого листа была разработана новая система светофоров «Исиклариус».Компания «Исбак» обслуживает транспортную систему Стамбула с 1986 года.
«Исиклариус» спроектирован в форме восклицательного знака, являющегося символом привлечения внимания, интонирования и расстановки важных акцентов. При этом светофор не потерял свою узнаваемость.Сегодня в Стамбуле несколько десятков тысяч светофоров.
"Исиклариус" — первый в мире светофор, в котором применяются сигнальные панели, использующие технологию фосфоресцентных органических светодиодов (ФОЛЕД).
Для исторической части старого города корпус «Исиклариуса» выполнен из натуральных материалов.
Поверхность отделана шпоном с последующим нанесением слоя защитного лака или специальной пленки, имитирующей фактуру древесины.

 
www.artlebedev.ru
 Светофор в Гамбии Светофор в Гамбии
В столице Гамбии, в городе Банжул, на улицах замечено необычайное оживление. Жители города приходят посмотреть на светофор, который впервые появился в этой западноафриканской стране.
Деньги на покупку и установку светофора предоставила одна частная фирма. Таким образом, фирма хотела не только сделать себе рекламу, но и навести порядок на дорогах, передает "Эхо Москвы".
Однако пока никакого порядка на улицах не наблюдается, даже наоборот. Теперь толпы пешеходов стоят возле необычного сооружения и комментируют каждое переключение светофора. Водители удивлены этим "чудом техники" не меньше горожан - в
едь им никто не объяснил, что означают красный, желтый и зеленый сигналы и как на них надо реагировать.
 Квадратный светофор Квадратный светофор 
С момента изобретения светофора его форма почти не менялась — три круга красного, желтого и зеленого цвета. Изначально каждую секцию светофора делали круглой по простой причине: расположенная внутри шарообразная лампа накаливания равномерно засвечивает стекло.
Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.
Суть предлагаемого решения, студии Артемия Лебедева, заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.

www.artlebedev.ru
 Первый светофор  
Первые в мире электрические светофоры
... регулирующие дорожное движение, были установлены 90 лет назад, 5 августа 1914 года, на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в Кливленде (штат Огайо). Они переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Желтого цвета на светофоре не было.
Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед зданием парламента в декабре 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом, напоминает "Вокруг света". Устройство представляло собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами и дублировало сигналы регулировщика в темное время суток, чем облегчало членам парламента переход проезжей части улицы. Однако проработало это "чудо техники" всего 4 недели, после чего взорвалось. Поскольку в результате этого взрыва погиб полицейский, изобретение Найта на какое-то время было забыто.
Вскоре после Кливленда 2-цветные электрические светофоры появились на улицах Нью-Йорка и Чикаго, а в 1918-м в Нью-Йорке был установлен первый трехцветный "регулировщик".

В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в
Ленинграде, а 30 декабря того же года — на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

www.inwur.ru


Светофор в Лондоне

      Лондон
 Светофор в Москве

        Москва
 Светофор в Новосибирске

      Новосибирск
 Светофор в Тайланде

   Краби (Тайланд)
 Светофор в Чикаго

        Чикаго
 




           Иерусалим
 


Улица, перекресток, мужик, светофор.
Светофор (красным цветом): DON'T WALK (Стоп)

Столб, на нем кнопка с табличкой:
PUSH THE BUTTON TO CROSS THE STREET (Для перехода улицы, нажмите на кнопку)

Мужик возле столба давит на кнопку.
Светофор (зеленым): WALK (Идите)

Мужик начинает переходить улицу, визг тормозов, покатившееся колесо,лежащий на асфальте мужик ...
Светофор (желтым): SORRY ...


                                                                                                                                                                  
назад в каталог светофорной продукции


                                              +7 (495) 517-46-67     info@svled.ru